ООО «Астомстрой» (сеть магазинов MILE)

ООО «Астомстрой» (сеть магазинов MILE)

Сеть строительных магазинов MILE – наш добрый партнер уже более 10 лет. На протяжении всего нашего сотрудничества компания оказывает помощь подопечным фонда с онкологическими заболеваниями. Начиная с 2012 года и по сей день, каждый покупатель сети магазинов MILE, приобретая на кассах пакеты для покупок, принимает участие в доброй инициативе компании: все вырученные средства с продажи направляются на помощь подопечным фонда.

И, конечно же, мы не могли не задать наши традиционные вопросы основателю компании «Астомстрой» и Члену Попечительского совета Фонда «Шанс» Татьяне Кольцовой. 

— Как по-Вашему, почему люди и организации занимаются благотворительностью? 

— Мотивация одна, и для отдельно взятого человека, и для огромных корпораций – это стремление изменить мир к лучшему, желание поделиться тем, что у тебя есть, с теми, кому это жизненно необходимо. 

Для бизнеса благотворительность тоже благо: компании с активной социальной позицией всегда привлекают тем, что заботятся не только о собственной выгоде, но и приносят ощутимую пользу обществу. А это вызывает уважение и доверие, которые являются главной «наградой» для любой компании.

Mile.jpg

— Ваша компания оказывает благотворительную помощь детям Фонда «Шанс» уже на протяжении почти 11 лет. Как было принято решение оказывать благотворительную помощь?

— Пришло понимание того, что, если можешь прийти на помощь кому-то – приди обязательно. Однажды мы осознали, что можем и хотим поделиться не только отличными результатами нашей работы, но и чем-то более материальным. 

Благотворительность – от слова «благо», захотелось «благо дарить». И вполне естественным стало желание помочь не словом, а делом тем, кто в нашей помощи очень нуждался.

— Почему вы выбрали именно Фонд «Шанс» в качестве адресата помощи?

— В благотворительности важна абсолютная прозрачность сборов, уверенность, что сборы точно дойдут до адресата. Мы искали фонд, который вызывал бы доверие, – профессионалов своего дела. Изучили в сети деятельность Фонда «Шанс» и поняли – этим людям мы готовы доверять. Адресная помощь с конкретными историями реальных людей, которым пришли на помощь, а также четкая отчетность по сборам – эти аспекты помогли нам остановить выбор именно на Фонде «Шанс». 

Mile_.jpg

— Существует мнение, что делать добрые дела надо тихо, не привлекая внимания. Однако часто именно громкие благотворительные акции собирают деньги для помощи нуждающимся. А что Вы думаете по этому поводу?

— Делать добрые дела – нужно. Любыми способами. Мы считаем, что нет принципиальной разницы в том, афиширует ли компания свою благотворительную деятельность или нет. Главное – чтобы добрые дела делались и приносили пользу. А если компания рассказывает о своей помощи обществу – она мотивирует присоединиться к хорошим делам и других, тех, кто воодушевится примером.  

— В этом году Фонду «Шанс» исполнилось 15 лет. Что бы Вы хотели пожелать ему?

— Желаем, чтобы количество благотворителей множилось, а те, кто уже помог – помогали и дальше. И, конечно, чтобы историй со счастливым финалом становилось с каждым днем все больше: когда помощь пришла вовремя, подарила здоровье и долгую, полную радости жизнь. Процветания вашему делу, продолжайте творить добро и дарить людям самое главное – здоровье и надежду!

Mile_1.jpg

Мы благодарим компанию «Астомстрой» за веру в нас и многолетнее сотрудничество, а также за проявленную инициативу по привлечению внимания людей к теме благотворительности. 

Познакомиться с нашими благотворителями можно в разделе «Наши партнеры».