- 15.07.2015
- 15.07.2015
- 15.07.2015
- 13.07.2015
- 18.06.2015
- 11.06.2015
- 15.07.2015
- 15.07.2015
Письмо-обращение 26 мая 2015 года
Здравствуйте!
Обращаемся к Вам, надеясь на Вашу помощь в приобретении для нашего ребенка, Мусской Екатерины Сергеевны 2012 года рождения, речевого процессора Cochlear Nucleus.
Катюша долгожданный и безумно любимый нами ребенок! Зимним морозным вечером января доченька появилась на свет, и, из-за полученной асфиксии, новорожденная малышка сразу попала в реанимацию. Через сутки наблюдения была переведена в педиатрическое отделение. После затянувшейся выписки из роддома, всё было хорошо. Ребенок рос и развивался как все дети. В 5 месяцев у Екатерины появились неврологические проблемы, а к году нам был поставлен диагноз нейросенсорная двустороняя тугоухость 3-4 степени. Это было очень неожиданно — у нас в семье с нарушениями слуха никого нет. Да, на теперешний момент наша Катенька особенный ребенок, требующий ежедневно особого ухода и подхода. В письме очень сложно описать все тонкости роста и развития нашей девочки, от приема пищи до обучения ее навыкам самообслуживания. Развитие у Катюши навыков речи и социализации — одна из самых необходимых жизненно важных сторон развития!
На протяжении почти двух лет ребенок носил мощный слуховой аппарат Sumo DM. Один слуховой аппарат был выделен государством, второй, на второе ушко, мы приобретали сами из семейного бюджета. На ряду с этим, Катюша, как истинный боец, сражалась с другими особенностями своего здоровья. К сожалению, слуховые аппараты кардинально не помогли и Катя так и продолжала жить в тишине.
В 2014 году была проведена операция по кохлеарной имплантации и через месяц состоялось подключение речевого процессора. Начались долгая реабилитация и сложное обучение. К сожалению, в нашем городке совсем нет специалистов которые бы знали и понимали как работать с такими детками, как Катя. Речевой процессор, выданный при установке кохлеарного импланта, имел свои особенности: вес, габариты, которые создавали некоторые нюансы для Катюши при носке, тем самым затрудняя обучение и развитие речи. Но, несмотря на это, сурдопедагоги видели и видят при работе с Катюшей потенциал в обучении. И мы, родители, это видим.
Неврологические проблемы Кати создают лишь преодолимую помеху к обучению. Девочка гиперактивна, капризна, неусидчива, плохо спит и плохо ходит, часто в плохом самочувствии, отстает в развитии и, наряду со всем этим, ей интересно обучение. А мы, родители, еще и понимаем, что для нашей дочери жизненно необходимо обрести слух.
Жизнь подбрасывает нам не сложности, а возможности! Возможности к совершенствованию себя и взгляда на происходящее вокруг нас!
Так случилось, что речевой процессор вместе с креплением в первых числах мая 2015 года был утерян на прогулке. В течение года мы принимали все возможные меры для надежной фиксации аппаратика: дополнительные проводки, силиконовые крепления, зажимы. К сожалению, это не предотвратило потерю! Каждый день тишины — это шаг назад, шаг отступления от цели слышать, слушать и говорить. И если мы, взрослые, понимаем это умом, то дети с отсутствием слуха понимают это сердцем. Это наносит психологическую травму ребенку, который только-только учится слышать, благодаря современной медицине.
В нашей семье работает только папа. Мама ухаживает за ребенком инвалидом. К сожалению, у нашей семьи нет возможности приобрести новый речевой процессор, подходящий Катюше, поэтому мы очень надеемся на помощь добрых и понимающих людей, которые могут помочь дать Катюше шанс услышать Мир.
Спасибо за внимание!
С уважением, семья Мусских.