Корпоративная благотворительность — важная составляющая социально-ответственного бизнеса, выходящая за рамки основной деятельности и направленная непосредственно, и в первую очередь, на улучшение условий жизни окружающего сообщества. Наши знания и опыт помогут Вам сделать благотворительные инвестиции по-настоящему эффективными.

Для юридических лиц предлагаем следующие формы сотрудничества:

altt
1. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА (РАЗОВАЯ ИЛИ РЕГУЛЯРНАЯ) СО СЧЁТА КОМПАНИИ

Компании предоставляют безвозмездную (спонсорскую) помощь в денежной форме согласно Указу Президента Республики Беларусь №300 «О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи».

Оказание помощи может быть разовым, а может быть регулярным. Адресат помощи компания выбирает сама, указывая Ф. И.  ребенка, подопечного фонда, в договоре, либо предоставляет право фонду направлять помощь на лечение ребенка, нуждающегося в помощи, указав в договоре «на лечение детей».

Согласно заключенному договору Фонд «Шанс» после направления помощи представляет отчёт о целевом использовании безвозмездной (спонсорской) помощи.

Ежегодно данный формат сотрудничества с фондом выбирают более 300 юридических лиц.

altt
2. ПОЖЕРТВОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

Сотрудники компании единовременно жертвуют средства или оформляют заявление в бухгалтерии на постоянное перечисление фиксированной суммы от зарплаты в адрес фонда.

Данный формат взаимодействия с фондом позволяет повысить лояльность сотрудников к политике и бренду компании, предоставляя возможность реализовывать свою потребность помогать другим. Некоторые компании, поддерживая инициативу сотрудников, увеличивают сумму пожертвований вдвое.

Такой способ поддержки подопечных фонда выбрали ООО «Гейм Стрим», СООО «Драйв Моторс», ОАО «Банк Москва-Минск» и др.


altt
3. ПРОЦЕНТ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Компания осуществляет перечисление фиксированной суммы или процента от прибыли на благотворительность. Этот формат называют по-разному: кобрендинг, благотворительные отчисления с товара, благотворительные отчисления с продаж, социальный маркетинг.

Для информирования целевых аудиторий о проводимой программе (акции) компания и фонд распространяют информацию по своим внешним и внутренним коммуникационным каналам (информация на сайте, в социальных сетях, обмен логотипами и т. п.).

Программа позволяет внедрить в деятельность компании принципы ежедневной благотворительности и выделить ее продукты и услуги на рынке.

Данный вид сотрудничества с Фондом «Шанс» уже используют ЧП «Некст дизайн», перечисляя процент с заказов, и компания ОАО «Астомстрой», перечисляя суммы с продажи упаковочных пакетовНа счет Университетской клиники Тюбингена, Германия (University Hospital T?bingen, Germany)  перечислены средства в размере 50 000 евро (123 000 бел.руб.) в качестве предоплаты за медицинские услуги  (инвазивная диагностика эпилепсии и операция).

altt
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ

Компания перечисляет средства на финансирование программы в области содействия профилактике и охраны здоровья детей, разработанной фондом в соответствии с актуальными потребностями в сфере оказания медицинской помощи детям в Республике Беларусь и интересами и ценностями бизнес-организации.

Пример данного сотрудничества — программы, финансируемые ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь» и ОАО «Белгазпромбанк».

altt
5. PROBONO — РАЗНОВИДНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА

«Probono» (от лат. probonopublico — ради общественного блага) — это такой вид волонтерства, когда сотрудники оказывают помощь своими профессиональными навыками.

Что могут делать сотрудники как probono: дизайнеры — разработать макеты полиграфической продукции; юристы — провести консультацию; видеооператоры — снять сюжет; переводчик — перевести документ и т. п.