- 20.09.2016
- 14.09.2015
- 31.08.2015
- 20.09.2016
- 14.09.2015
- 31.08.2015
Письмо-обращение (14 сентября 2016 года)
Уважаемая Наталья Александровна!
Администрация учреждения образования «Осиповичская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» выражает огромную благодарность Вам и сотрудникам фонда за финансовую поддержку в приобретении препарата «Актемра» для проведения лечения ЮРА Курбацкому Николаю.
На фоне лечения препаратом обострения заболевания не отмечалось. Николай подрос на 7 см., набрал 5 кг., стал более подвижным, улучшилось настроение, стал активнее участвовать в общественных мероприятиях и лучше учиться. Но, так как отмена препарата должна быть постепенной, мальчику для окончания лечения необходимо дополнительное количество «Актемры». Очень просим Вас помочь этому ребенку закончить курс лечения этого сложного заболевания, чтобы в дальнейшем он чувствовал себя полноценным человеком и мог радоваться жизни так же, как и его здоровые сверстники.
Заранее благодарны.
С уважением, директор Л. А. Гормаш,
Врач педиатр Т. Г. Иващенкова.
Письмо-обращение (11 августа 2015 года)
Уважаемые сотрудники благотворительного фонда «Шанс», пишет вам Учреждение образования «Осиповичская государственная общеобразовательная специальная школа-интернат для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата». Мы обращаемся с просьбой о помощи нашему воспитаннику Курбацкому Николаю, 2004 года рождения.
Курбацкий Николай зачислен во 2 класс Осиповичской спецшколы — интернат 22.03.2013 года. Ребенок лишен родительской опеки.
По заключению Государственного учреждения образования «Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» от 15.01.2013 года, Курбацкому Николаю рекомендовано обучение по учебному плану специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями функций ОДА на основе образовательной программы общего среднего образования с 4-летним сроком обучения на первой ступени общего среднего образования.
Диагноз: ЮРА, системный вариант с явлением быстро- прогрессирующего полиартрита (с-м Стилла), серонегативный полиартрит без поражения глаз с заинтересованностью всех групп суставов, спондилоартрит пояснично-грудного и шейного отделов позвоночника, НФС 2-3 ст.
Темповые характеристики деятельности снижены, работоспособность средняя. Наблюдаются трудности переноса усвоенного опыта в аналогичную ситуацию, критичность относительно себя и своих возможностей сохранна, нуждается во внешней стимуляции и организации деятельности.
Общая моторика характеризуется достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика недостаточно развита. Внимание устойчивое, развитие памяти соответствует возрасту ребенка, мышление словесно логическое.
В целом, для ребенка характерна повышенная утомляемость.
По математике умеет читать, записывать и сравнивать многозначные числа, находить значения числовых выражений в 2-3 действия без скобок и со скобками, решать простейшие уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий, находить периметр и площадь прямоугольника, чертить окружность с заданным радиусом. Мальчик испытывает большие трудности в решении составных задач: самостоятельно с заданиями подобного рода не справляется, нуждается в помощи со стороны педагога.
По русскому языку правила заучивает, но применять на практике не может. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк отличается небрежностью. При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок, а также пропуски и замены, наблюдаются лишние элементы букв и их недописывание, что указывает на нарушение процессов письма.
Бегло читает вслух и молча («про себя») любой по объему и жанру текс, но иногда обнаруживается недостаточное понимание им прочитанного. Пересказать прочитанное может. Стихотворения наизусть заучивает, но над выразительностью приходится работать дополнительно.
Активность на занятиях зависит от настроения и заинтересованности деятельности. Иногда проявляет признаки упрямства. Преобладающее настроение: спокойное. Эмоциональные реакции на одобрение адекватные, на порицание может реагировать отказом от деятельности. Вступает в контакт с незнакомыми людьми избирательно. Застенчив, спокоен, эмоционально лабилен.
Навыки самообслуживания соответствуют возрасту.
С уважением, Л. А. Гормаш